понедельник, 18 июля 2011 г.

Здравствуй, блог и привет всем,кто читает.
Прошлый четверг выделился особенно, у моей сестренки было день рождения.
Планировали сначала покушать где-нибудь, а потом отправиться в боулинг.
Так и сделали.
Тех, кто будет на дне рожденье, я не знала, встретились в рояле, познакомились. Компания подобралась хорошая, все мило общались и шутили :)
Ещё я как-то прониклась к одной девушке, зовут  её Настя, Очень веселая и добрая девушка :)
Кроме нас в боулинг играли ещё два мужчины, на этом все. Наверно хорошо что никого не было, хотя не знаю)
Был один забавный момент, на каждом столе стояла штучка,похожая на шайбу. Я ничего не подозревая, взяла её, вертела в руках и случайно нажала на что-то, в секунды с противоположного конца зала выдвинулся официант, с лыбой на все 32, он подошел к нам и мне пришлось сказать что на кнопку я нажала случайно. Он просто улыбнулся, развернулся и ушел :D
В подарок я преподнесла книгу чудеса света, очень красивая с переливающейся пирамидой на обложке. Думаю подарок понравился имениннице:) 
Два часа пролетели незаметно, Все довольные пошли на остановку, день был хорошим и настроение было на весь вечер. На этом я заканчиваю этот пост, спокойной ночи!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий