понедельник, 21 марта 2011 г.

"АУРА"

Наконец-то нашла время написать этот пост)
В прошлую пятницу была на открытии ТРЦ "АУРА" . Я очень долго ждала открытия,и  побывала там. Впечатление очень хорошее, меня порадовал внешний вид и дизайн этого горомного помещения в 6 этажей) Проходя мимо магазинов, не могла не заметить этих милых ёжиков, хочется такого одного)



Также порадовали уже знакомые магазины Berska, Stradivarius и другие. Мне они показались совершенно другими, и вещи видимо тоже из нового завоза. Конечно же я решила примерить пару милых вещиц)

 Много эмоций оттуда) Даже эвакуацию провели,а когда все начали покидать торговый центр, начало вещать сообщение о сбое пожарной системы, и просили оставаться на своих местах, было забавно) Я с детким восторгом ходила по этажам, забегая в разные магазины)



Ещё несколько фотографий)

В заключении не удержалась, и скушала булочку синнабон)Вкусняшка какая,а)

 


3 комментария: