среда, 28 марта 2012 г.

От души

я верила, что когда-то наступит счастье.
бесконечное и настоящее.
а сердце хранит святое причастье.
пусть ты счастье мое, но вчерашнее.

вчерашнее. почти забытое и какое-то живое.
и это всё невероятно странно.
скажешь ты, что все спокойно, не бойся, нас навеки двое.
а впрочем, может, даже слишком рано.

почти уже настоящее.ты-моё счастье.
навеки и до бесконечности.
и будем мы буквально в одночасье
растворятся тихо в вечности.

___________________________________________________

это когда целуют в шею,
когда говорят милые вещи,
когда я от тебя пьянею,
когда ты о мне говоришь
не во времени прошедшем.

когда охватывает безудержное
счастье,
от того, что ты где-то здесь, рядом,
от того, что ты не бесполезен,
что кто-то спасёт
от всяких ненужных болезней.

знаешь, я от тебя дурею.
от того, что ты всегда со мной.
и в историю нашу верю.

готова поклясться головой:
я-навечно твоя,а ты-мой.
_____________________________________________________

ещё одну секунду
и перевернётся мир.
ты уходишь куда-то опять
за окна ночных витрин.
я ем свой розовый
засохший зефир.

а как говорил мама,
чтобы не переедала драже.
а я её, кажется, не слушала,
и почти на седьмом этаже
ждала тебя.

я забыла,
что значит не думать о тебе.
странное это чувство.
я крашусь под не грусти маской,
прячусь от не тебя искусно.

за сотни километров
море, пустыни, северные полюса.
а мне хотя бы перейти дорогу
и посмотреть в твои бездонные
неземного цвета глаза.
___________________________________________

я лежала у тебя на груди.
и правда
хотелось знать,
что впереди.
насколько
через каких-нибудь пару лет
мы окажемся далеки.
а твое сердце билось так сильно,
что казалось,
у меня останутся синяки.
______________________________________

для чего, ты думаешь, я каждый день сижу в интернете до последнего? чтобы лечь и сразу заснуть,без лишних действий и воспоминаний.ведь как только моя голова касается подушки,внутри открывается огромная дыра,которую нечем закрыть,приходится сжиматься в комок и говорить себе "терпи".потом в сознании воспроизводить каждый твой поцелуй,каждое слово и делать так,чтобы внутри не оставалось ни единого живого места. мне иногда кажется,что ночью я погибаю.я к этому уже привыкла,но терпеть каждую ночь одно и тоже чувство,вставать с утра с опухшими глазами,всю ночь стонать, а иногда кричать - это слишком любимый.
_________________________________________________________________________

сыграем в «надолго»? ну пожалуйста, а?
- а давай-ка попробуем сыграть в «навсегда»?

ты и я
я и ты

никогда не сжигай наши мосты

- никогда больше не уходи от меня
- а в игре «навсегда» этого делать нельзя
- мы играем?
- играем
- ты начинай.
- я люблю тебя, мальчик. теперь продолжай.

улыбается молча
берет за запястье

- я самый богатый. ты мое счастье.
- я скучаю по тебе, когда ты просто уходишь спать
-моя главная фобия – тебя потерять
- у меня в кошельке твоя фотография
- хочу тебя утром, пекущую вафли
- хочу тебя вечером жарящего мясо
-а ты мне будешь готовить пирог с ананасом?
-а ты мне рыжего котенка подаришь?
- я безумно люблю тебя, девочка, знаешь?

в эту игру играть можно вечность
лишь бы ты и я
переплелись в бесконечность
_________________________________________

У всех в жизни есть не-до-конца-забытый-человек. Человек, которого в глубине души всё равно ждёшь. В которого веришь, которого,
несмотря ни на что, ревнуешь. Наблюдаешь за его жизнью со стороны, узнавая подробности от общих знакомых и из интернета. Считаешь, что он давно забыт, но при встрече перехватывает дыхание. Это такой человек, о котором мы думаем, когда слушаем грустную музыку, когда ложимся спать, когда находимся наедине с самими собой, и быть может, благодаря которому, мы сейчас такие какие мы есть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий