суббота, 3 марта 2012 г.

Весна или неожиданная подлянка погоды ;)

Доброе утро)
Вообще этот пост собирается опубликоваться уже дня два)
Уже весна третий день идет
Но руки все не доходили,а теперь можно написать про целых три дня)
В среду вечером на ужин была пицца, пальцы чуть себе не откусили :D
В четверг учеба начиналась с третьей пары, математики,на которой звездой была ручка-шокер)
Ахахаха)Надо было видеть реакцию людей, которые ее нажимали) Пару человек отбросили ее, закричав на весь кабинет,жаль математичка не нажала,я бы посмотрела на ее рожу)
Ну а на четвертой паре я почувствовала,что у меня болит горло, и с пятой из класса дружно ушли пять человек,и я в том числе. Когда я заболела-сама не поняла(
Вчера я провела весь день дома, кашляя, чихая и прочее, а потом узнала, что пол класса не пришли по болезни,эпидемия прямо какая-то(
Утро мое началось забавно,с дурачливых фотографий)
На которых и совсем без косметики, и полностью накрашена,и с котэ, и с распущенными, целый сет прямо)



Ну а сегодня был ранний подъем,хотя мы не учимся,все учителя уехали отдыхать на базу,к слову, и отключилась я в 9 вечера)
Приготовила любимому завтрак, и принялась читать мэйкит)
Сегодня еще много нужно сделать по дому, и приготовить что-нибудь вкусное к чаю, на ужин
Доброго дня всем-всем-всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий