четверг, 13 октября 2011 г.

Smile

               Мне хочется посвятить пост прекрасной девушке.
                Она очень добрая,искренняя,ласковая,нежная,любящая.
           Мы знакомы очень давно. Познакомились
когда я еще училась классе в 8,наверное. Помню, как она залетела в помещение злая,раздраженная
Ругалась на что-то, но потом, поговорив, успокоилась и шутила.Хорошо прям помню тот день.
                       Очень. И вот щас,вспоминая это знакомство на лице улыбка.

Мы общаемся не так часто,хотя нет,вру.Последнюю неделю часто.
Как-то я вспомнила,что она мне рассказывала о своем увлечении фотографией,помню её идеи для фотографий,они у нее прекрасные.Особенно на тему романтики.
Это творческий,светлый человечек,с которым мне безумно приятно общаться.
Она всегда поддерживает и находит нужные слова, когда это требуется от меня,безусловно отвечаю взаимностью. 
Так вот,о фотографиях. Я написала ей о том,что хочу чтобы она сделала для меня фотосессию.
Мы обо всем договорились,все обдумали,и в назначенный день встретились.




День был прекрасным.
Даш,я помню,как после всего мы пошли к тебе,общались,кушали вкусную пиццу,фотографировались вместе.
Помню твои недовольные восклицания по поводу лица,толстых ног и вообще неудачного ракурса,и чего то еще) Думаю ты не убьешь меня за эту фотографию,она хорошая,маленькие еще тут,забавные,мы сделали эту фотографию!:)
Не кричи,не ругайся:) Я хочу сказать тебе,что в твоей жизни ещё много будет теплого и светлого,будет много счастья,все будет хорошо,верь в будущее!:)
Ты очень красивая девочка,с добрым характером и позитивной энергетикой
 Счастья тебе огромного,оставайся прежней:)
Надеюсь я вызвала этим постом твою улыбку.
Спасибо тебе за все. 



2 комментария:

  1. Ничего себе какие у тебя широкие плечи О_О

    ОтветитьУдалить
  2. Не больше чем у любой другой девушки.)

    ОтветитьУдалить