понедельник, 31 октября 2011 г.

Birthday

Обещала блог обновить хорошенько? Поехали!
Сегодня у бабули день рождения)
С самого утра меня подняли и дали указания на уборку, в первую очередь нужно убраться в своей комнате идеально, потому что в ней будет постоянно находиться моя маленькая девочка, которой тоже кстати недавно исполнился годик. Малышка уже совсем большая, ходит, разговаривает,выкидывает все новые фокусы.
Так много всего происходит, сегодня первый официальный день каникул, ура товарищи одноклассники:D 
Завтра намечается чаепитие с директором и классной руководительницей)
Я знаю, что будет весело и уютно)
Как всегда шуточки от Mr.Kena
Четверть окончила вполне не плохо,но есть к чему стремиться, в общем то.
На эту неделю, ну просто ооочень много планов,главное успеть хоть половину из задуманного осуществить. Уже давно себе хочу купить ежедневник чтобы записывать туда все расходы,доходы,покупки,планы,расписания,да много чего туда следует написать, и тем самым облегчить себе дни и не запутаться.
Вчера просмотрела видео "Правда нежити" и теперь ищу трек, который играет на фоне и не могу найти. Заела эта мелодия, хочу её найти. И найду.

Перейдем ко второй части обновления. В прошлую субботу отмечали день рождения одноклассницы. Было очень весело, большая компания,веселье,танцы.
Фотоотчет:)
киса моя:*
верх-вниз-влево-вправо:D

 И конечно же не обошлось без твистера, в который я играла впервые, не думала что это настолько весело:)))
На всех фотографиях я почему то спиной,самую нормальную нашла :D
Кстати,в тему, вчера наткнулась на забавную картинку с подписью "сыграем?",улыбнуло:)

Когда я только зашла в дом, я увидела большууую тушку, к которой я кинулась со словами Киса! Следом задала вопрос "Ой, а она что,беременная?" на что мне последовал ответ "это вообще-то кот" :D Я усадила котика к себе и гладила, на Юси похож,только с черными пятнами)
Прям сплошной праздничный пост какой-то получился:)
Удачных каникул!)
Juli. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий