среда, 2 ноября 2011 г.

Обзор фильма Pearl Harbor

первый обзор.
 Начну с официального описания
премьера (РФ)    31 мая 2001, «Каскад»
Эта история двух друзей — летчиков. Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом.

 Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде.
 
Теперь то, что я думаю об этом фильме. Я бы не задумываясь добавила этот фильм в сотню тех фильмов,которые нужно посмотреть обязательно.
Этот фильм прекрасен. Сама я его не посмотрела бы, этот фильм мне показал Саша.
Благодарна ему за это, наслаждаюсь этим фильмом.
В нем прекрасно показана и мужская дружба, и любовь, и патриотизм.

Много моментов которые задевают за живое,действительно.
Смотрели два раза, и оба раза я просто заливалась слезами.
Этот фильм не может не задеть.Если вы его видели и не уронили ни слезы, обратитесь к кардиологу. Быть может у вас нет сердца?
Если не видели, то очень советую посмотреть его, обещаю, вы не пожалеете. Я уверена.
Музыка играет в тех, моментах где нужно, и какая нужна.
Особенно меня тронули моменты сильнейшей любви, то, как эта девушка ждала любимого с войны, непередаваемо.
Я не буду описывать ход действий, это будет лишним.
Просто еще раз скажу: посмотрите тот фильм и вы не пожалеете.Сами все поймете. 
Актеры играют безупречно. Девушка красивая. 
 Сюжет заворачивается очень неожиданно, лично для меня.
Фильм идет около двух часов, они пролетают не заметно.
Я смогу его смотреть еще, еще и еще.
Вечный фильм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий